Правила рассмотрения жалоб и апелляций

на решения органа инспекции

 

 Жалоба (претензия) – выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

 

Апелляция — запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта. (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

 

Способы предъявления письменной претензии (апелляции):

  • лично
  • по почте
  • электронной почте (в сканированном виде)
  • по факсу

 

Заказчик вправе выразить недовольство деятельностью Органа инспекции и обжаловать решения Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ руководителю Органа инспекции. 

Жалоба или апелляция принимаются  в  произвольной  форме,  в  том  числе  на бумажном  носителе  и  в  электронном  виде.

 

Ответ на претензию сообщается подателю претензии в срок не более 1 месяца с даты ее регистрации.